Ботокс - это нейромодулятор. Это означает, что он является своего рода мессенджером, который влияет на передачу сигналов между нейронами. Ботокс и его конкуренты, будь то Диспорт, Ксеомин или Нюсейва, основаны на формуле ботулотоксина А. Ботокс - это фактически торговое название конкретной формулы ботулотоксина А (Botox Cosmetic). За последние несколько лет многие другие конкуренты вывели на рынок другие нейротоксины. В нашей клинике мы имеем опыт работы с каждым из большой четверки нейротоксинов и вместе с вами решим, какой из них лучше всего подходит для вас и ваших целей.

Мы здесь, чтобы заботиться о вашей красоте и здоровье!
Похожие процедуры
фотоомоложение лица в Москве
Гиперпигментация
Эпиляция для будущих мамочек – да или нет?
Выпадение волос у женщины после рождения ребенка
Какой лазер выбрать для эпиляции?
Целлюлит: причины и лечение
RF лифтинг лица: безоперационная подтяжка
Плазмотерапия: омоложение кожи
Филлер для губ: увеличение и коррекция формы
Подтяжка кожи: методы и результаты
Тейпы от морщин: применение и эффективность
Перед лазерной эпиляцией: подготовка и рекомендации
Пламперы для губ: что это и как работают
Средства от морщин: выбор и эффективность
Филлер от темных кругов под глазами: эффект и преимущества
Второй подбородок: как избавиться
Совместимость ботокса с другими процедурами
Удаление татуировок лазером: быстро и эффективно
Омоложение рук: методы и результаты
Салициловая кислота для кожи: применение и польза
Лечение целлюлита: эффективные методы
Можно ли после инъекций: рекомендации и ограничения
Порядок ухода за кожей: шаг за шагом
Косметические процедуры летом: что выбрать
Сколько нужно филлера для идеального результата
Бьюти гаджеты для лица: что выбрать
Шрамы от акне: как избавиться
Акне у взрослых: причины и лечение
Ботокс: со скольки лет можно делать
Мелазма: лечение и профилактика
Резистентность к ботоксу: причины и решение
Косметические процедуры при беременности: что можно и нельзя
Разница между ботоксом и Диспортом: что выбрать
Консультация специалиста перед процедурой

Ботокс и другие нейромодуляторы

Нейромодуляторы, такие как ботокс, работают путем временного блокирования связи между нервами, которые контролируют сокращение целевых мышц. Другими словами, ботокс воздействует на мышечную активность, лежащую в основе вашего лица. Он расслабляет мышцы, чтобы они меньше сокращались, когда вы, например, хмуритесь или щуритесь.

Что же это означает? Ботокс в основном используется для лечения динамических морщин, то есть морщин, вызванных мимикой и движением мышц. Чаще всего мы вводим ботокс в верхнюю часть лица, например, в лоб, чтобы устранить хмурые морщины, вокруг глаз, чтобы устранить "вороньи ноги", а также "кроличьи морщины" (когда нос сморщивается).

Если мы используем ботокс в нижней половине лица, то это не совсем для устранения морщин. В этом случае мы используем ботокс для оптимизации лица - например, для похудения челюсти, улучшения жевательной улыбки (когда верхняя губа приподнимается, обнажая десны при улыбке), для смягчения или удлинения подбородка, или даже для поднятия кончика носа. Ботокс также может использоваться для воздействия на платизменные полосы на шее, разглаживая ее внешний вид.

Срок действия ботокса обычно составляет 3-4 месяца, поэтому мы рекомендуем повторять процедуру примерно каждые 3 месяца, до полного исчезновения препарата, чтобы сохранить результат. Если вы давно используете ботокс или другие нейротоксины, то знаете, что со временем ваши мышцы "натренируются" сокращаться меньше, что позволит вам иметь более длительные интервалы между процедурами и/или требовать меньшего количества единиц со временем. Имейте в виду, что так происходит не всегда: у некоторых людей очень сильные мышцы лица, и по мере старения им требуется все больше единиц препарата. Однако если вы начнете использовать ботокс до того, как появятся мелкие морщинки, то, скорее всего, наступит тот момент, когда вам потребуется меньше единиц и меньше процедур, чтобы добиться желаемого результата.

Инъекционные филлеры для лица

В то время как ботокс и другие нейромодуляторы воздействуют на мышцы, филлеры увеличивают объем - заполняют его.

По сути, филлеры - это инъекционные гели, которые помогают устранить потерю объема и глубокие морщины, чаще всего в нижней половине лица. Они также используются для увеличения объема, чтобы усилить, увеличить или изменить форму лица. Их можно использовать в большинстве областей лица, таких как виски, носогубные складки (вокруг рта), губы, область слезных впадин, скулы, щеки и шея.

Некоторые глубокие морщины в области глабеллярной зоны (участок кожи между бровями и над носом) не поддаются лечению только ботоксом и могут быть заполнены филлерами. На самом деле это очень продвинутая техника в зоне повышенного риска. В клинике Skinerica только наши врачи и хирурги выполняют филлеры в области глабеллярной зоны и носа.

Чаще всего используются филлеры на основе гиалуроновой кислоты (HA), они бывают разных консистенций и разных брендов. Наша рекомендация обычно зависит от того, на какую часть лица мы ориентируемся. Некоторые филлеры на основе HA лучше подходят для поверхностных морщин, а некоторые - для придания лицу большей приподнятости или проекции в таких областях, как, например, подбородок. Другими словами, филлер, который мы используем под вашими глазами, не будет тем же самым филлером, который мы используем для ваших губ.

Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем сделать с помощью филлеров для губ, прочитайте о трендах в области губ, которые сейчас на пике популярности, и о том, как мы добиваемся таких образов.

Нам нравится использовать HA-наполнители, потому что они довольно универсальны, и это единственный наполнитель, который можно растворить с помощью вещества под названием гиалуронидаза, если вы не довольны результатом или в очень редких случаях у вас возникла побочная реакция. HA-наполнители в конечном итоге метаболизируются организмом и действуют в течение 6-12 месяцев.

Существуют более долговечные наполнители на основе гидроксиапатита кальция (CaHA). Эти наполнители обычно более плотные и тяжелые по вязкости и используются в основном для обеспечения структурной поддержки в таких областях, как щеки и линия челюсти. Срок действия этих наполнителей может составлять от 1 до 2 лет.

Ботокс или филлер: Что мне нужно?

Выбор ботокса или филлера зависит от ваших индивидуальных потребностей, а также от результата, которого вы хотите достичь. Вы можете быть человеком, который действительно стремится только к устранению мелких морщин и не нуждается в восстановлении утраченного объема, поэтому в этом случае мы рекомендуем ботокс, диспорт или ксеомин.

Ботулинотерапия в Москве представляет собой высокоэффективный метод снижения мимических морщин и улучшения внешнего вида кожи. Процедура, проводимая опытными специалистами, обеспечивает расслабление мышц, что способствует разглаживанию кожи и предотвращению новых морщин.

Скоро открытие центра косметологии! Сайт находится в доработке.