Поствоспалительная гиперпигментация

Поствоспалительная гиперпигментация - состояние кожи, характеризующееся появлением темных пятен и пигментированных участков после воспалительных процессов на коже. От них трудно избавиться самостоятельно. Проблему эффективно решают косметологи клиники Skinerica в Москве, использующие инновационные методы лечения, различные процедуры и профессиональную косметику.

Поствоспалительная пигментация проявляется следующими признаками
Гиперпигментация. Пигментные пятна становятся темнее, чем окружающая кожа. Это происходит из-за увеличенного количества пигмента меланина, который отвечает за цвет кожи.
Розовые или красные пятна. Некоторые области кожи могут стать красными или розовыми из-за развития капиллярных сосудистых сеток.
Неровный тон кожи. Поствоспалительная пигментация вызывает неравномерное распределение пигмента на коже, что приводит к неровному тону.
Постоянные пигментные изменения. Цвет кожи может измениться на длительный период времени (от коричневого до темного) или даже оставаться постоянным после исчезновения воспалительного процесса.

Получите бесплатную консультацию от наших специалистов

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дату и время приёма

Ваш телефон

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения и условиями обработки данных

Лариса Лукина
Скидка до 40%
успейте на выгодное предложение

Что такое поствоспалительная гиперпигментация

Поствоспалительная гиперпигментация (ПВГ) - состояние кожи, которое возникает после воспаления или повреждения кожи. Это результат излишнего образования пигмента меланина в области поврежденной кожи. Воспаление может быть вызвано различными факторами, такими как акне, ожоги, травмы, солнечное облучение или дерматологические процедуры.

Поствоспалительная дисхромия проявляется в виде темных пятен или пигментных изменений на коже. Эти пятна могут быть различных размеров и оттенков, от светло-коричневого до темно-коричневого или черного. Они могут быть временными и исчезнуть со временем, или стать постоянными.

Признаки поствоспалительной пигментации

Различают следующие виды поствоспалительной пигментации: постакне, посттравматическая,  постэкзематозная пигментация, поствоспалительные пигментные изменения на месте ожога, рубцовый меланоз.

Методы лечения

Существует несколько методов лечения поствоспалительной пигментации, которые помогают уменьшить видимость пятен и восстановить естественный тон кожи. Избавляться от пигментных пятен можно с помощью специальных кремов и сывороток, которые содержат такие активные ингредиенты, как гидрохинон. Помогает уменьшить видимость пигментных пятен лазерное лечение. Лазерные лучи, направленные на пятна на коже, разрушают излишний меланин, что помогает восстановить естественный тон кожи.

Пилинг – процедура, при проведении которой поверхностный слой кожи удаляется с помощью специальных химических растворов. Этот метод помогает убрать старые клетки кожи и стимулирует рост новых клеток, что способствует улучшению видимости пигментации. Пилинг может быть проведен дома с помощью специальных средств или в кабинете косметолога.

Помогает уменьшить поствоспалительную пигментацию регулярный и правильный уход за кожей. Используйте качественные средства для очищения и увлажнения кожи, а также наносите солнцезащитный крем на открытые участки кожи перед выходом на солнце. Также избегайте механического раздражения кожи и попыток самостоятельного удаления пятен.

Лечение поствоспалительной пигментации требует времени и терпения. Результаты могут быть индивидуальными и изменяться в зависимости от причины и степени пигментации. Прежде чем начинать какое-либо лечение, проконсультируйтесь с косметологом нашей клиники для получения рекомендаций.

Избавление от поствоспалительной пигментации в косметологической клинике

В клинике Skinerica мы предлагаем медицинские и аппаратные процедуры, которые помогут избавиться от поствоспалительной пигментации или мелазмы.  Мелазма -  форма гиперпигментации, которая обычно развивается после воспаления кожи, но может также быть связана с гормональными изменениями в организме. Она проявляется в виде темных пятен или пигментных участков на коже, особенно на лице.

Наши косметологи удаляют пигментацию с помощью пикосекундного лазера последнего поколения PICOCARE. Он позволяет в любое время года воздействовать лазерными лучами на самых чувствительных участках лица и тела, не нанося вреда коже и организму в целом. Лазерная волна определенной длины проникает в глубинные слои кожи и стимулирует ее регенерацию. Ультракороткая длительность импульса лазера PicoCare – 450 пикосекунд – гарантирует максимальную результативность уже после первой процедуры. Для достижения желаемого результат требуется выполнить всего 1 – 2 сеанса.

Одной из косметических процедур является химический пилинг. Во время этой процедуры мы используем специальные растворы, которые помогают удалить верхний слой кожи, где сконцентрированы пигментные клетки. Это способствует отбеливанию и выравниванию цвета кожи.

В клинике Skinerica мы также проводим инъекционные процедуры с использованием специальных препаратов. Они могут включать в себя инъекции гиалуроновой кислоты, препаратов, содержащих витамин С или альфа-гидроксикислоты. Эти процедуры помогают улучшить текстуру кожи, осветлить пятна и сократить пигментацию.

Удаление поствоспалительной пигментации - индивидуальный процесс, который требует тщательной оценки состояния кожи и определения наиболее подходящих методов лечения. В клинике Skinerica наши врачи-косметологи проведут консультацию, чтобы определить наилучшую стратегию для вас и помочь вам достичь желаемых результатов.

Причины поствоспалительной пигментации

Солнечное излучение. Ультрафиолетовые лучи стимулируют меланоциты (клетки кожи, отвечающие за производство пигмента меланина) и способствуют выбросу большего количества меланина в кожу, что приводит к появлению темных пятен.
Травма или травматический воспалительный процесс. Любая травма кожи, включая ожоги, операции, может вызвать воспаление и повреждение меланоцитов. Это приводит к увеличению производства меланина и появлению пигментации в области травмы.
Заболевания кожи. Некоторые воспалительные заболевания кожи, такие как акне, экзема, псориаз и лишай активируют производство меланина в коже и появление темных пятен.
Генетическая предрасположенность. У некоторых людей есть генетическая предрасположенность к появлению поствоспалительной пигментации. Они могут быть более восприимчивыми к различным стимулам, таким как солнечное излучение или травмы, что приводит к появлению пигментации на их коже.
Возраст. С возрастом кожа становится более уязвимой и подвержена различным изменениям, включая появление поствоспалительной пигментации. Это связано с уменьшением активности меланоцитов и снижением способности кожи регулировать производство меланина.
Воздействие вредных веществ: Некоторые химические вещества, такие как некоторые косметические продукты, может вызывать раздражение кожи и воспаление, что в свою очередь может привести к появлению поствоспалительной пигментации.
Часто поствоспалительная пигментация возникает при комбинации различных провоцирующих факторов.

У нас часто спрашивают

Можно ли убрать поствоспалительную пигментацию полностью?

С Помощью современных методов удаления пигментации, которые применяются в нашей клинике, можно достичь хороших результатов и убрать ее полностью.

Бывают ли побочные эффекты при удалении поствоспалительной пигментации?

Редко возникают временные побочные эффекты, такие как покраснение, отек или шелушение кожи. Однако они обычно проходят быстро и без последствий.

Как долго будет виден эффект после удаления поствоспалительной пигментации?

Видимый эффект будет заметен уже после первой процедуры, однако для достижения окончательного результата может потребоваться несколько сеансов. Их количество зависит от применяемого метода.

Могу ли я получить солнечный ожог после процедуры удаления пигментации?

Чтобы не получить солнечный ожог после процедуры, избегайте прямого солнечного излучения и используйте солнцезащитные средства.

Сколько времени требуется для восстановления после процедуры удаления пигментации?

Время восстановления зависит от выбранного метода удаления пигментации. Обычно это занимает от нескольких дней до нескольких недель.

Можно ли проводить удаление пигментации в домашних условиях?

Чтобы избежать возможных осложнений и достичь наилучших результатов обратитесь к косметологам нашей клиники.

Будут ли рубцы после процедуры удаления пигментации?

В большинстве случаев рубцы не появляются, однако в редких случаях могут возникнуть небольшие рубцы, которые со временем исчезнут.

Как долго длится процедура удаления поствоспалительной пигментации?

Время проведения процедуры зависит от выбранного метода. Обычно это занимает примерно от 30 минут до 1 часа.

Могу ли я использовать макияж после удаления пигментации?

Избегайте использования макияжа или применяйте его очень осторожно в первые несколько дней после процедуры, чтобы не раздражать кожу.

Какие риски связаны с процедурой удаления пигментации?

Риски связаны в основном с возможными побочными эффектами, такими как покраснение или отек. Однако при проведении процедуры квалифицированным косметологом нашей клиники риски минимальны.

Могу ли я пользоваться обычной косметикой после процедуры удаления пигментации?

Чтобы избежать раздражений и получить лучший результат, используйте специальные средства для ухода за кожей после процедуры, которые порекомендует косметолог.

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на них

Ваш телефон

Рейтинг клиники на независимых ресурсах

5,0

Почему выбирают нас?

Лицензия клиники,
которая защищает вас

/02
Профессиональная команда специалистов
Наша команда специалистов обладает обширным опытом и знаниями в области современных методов подтяжки и омоложения тканей.
/03
Использование передовых технологий
Применяем инновационный аппарат Ultraformer MPT IV. Это позволяет достичь высокоэффективных результатов без необходимости хирургического вмешательства

Сделайте шаг